Новый электрический кроссовер KIA e-Niro1, продажи которого на территории Европы начнутся в конце 2018 года, предложит владельцам запас хода до 485 км в смешанном цикле. Европейская спецификация первой полностью электрической модели KIA в сегменте компактных универсальных кроссоверов CUV будет представлена на Парижском международном автосалоне 2018 года, на рынки европейских стран e-Niro выйдет до конца текущего года.

Испытания европейской версии по современной методике WLTP в смешанном ездовом цикле подтвердили, что запас хода на одной зарядке для e-Niro с литий-ионной полимерной батареей, увеличенной до 64 кВт⋅ч емкости, составляет 485 км. В городском режиме по процедуре WLTP2 e-Niro способен на одной зарядке преодолеть до 615 км – существенно больше, чем многие автомобили с бензиновыми двигателями.

Для e-Niro предусмотрен ряд технологических решений, направленных на повышение эффективности работы батареи и увеличение запаса хода. Среди таких решений – рекуперативная система торможения, системы управления движением наката CGC (Coasting Guide Control) и управления энергией на основе прогнозирующего алгоритма РЕС (Predictive Energy Control).

Эти технологии позволяют осуществлять подзарядку батареи при торможениях или движении накатом, что увеличивает запас хода электромобиля. Работа систем CGC и PEC основана на взаимодействии с навигацией, они учитывают приближение к поворотам и изменения рельефа, предполагая возможные участки движения накатом, что позволяет вырабатывать дополнительную энергию.

Версия, комплектующаяся 64-киловаттной аккумуляторной батареей с увеличенным запасом хода, оснащается электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л. с.), крутящий момент которого составляет 395 Нм. Такие характеристики обеспечивают e-Niro разгон до 100 км/ч всего за 7,8 с. В комплектации со стандартной батареей с запасом энергии 39,2 кВт⋅ч, устанавливается двигатель мощностью 100 кВт (136 л. с.), также имеющий крутящий момент 395 Нм. В этом случае разгон с места до 100 км/ч занимает 9,8 с. Как и в вариантах Niro Hybrid и Plug-in Hybrid, e-Niro имеет привод на передние колеса.

При подключении к станции быстрой зарядки мощностью 100 кВт, перезарядка 64-киловаттной батареи e-Niro до 80% занимает всего 54 минуты. С базовой батареей емкостью 39,2 кВт⋅ч запас хода составляет до 312 км на одной полной зарядке при испытаниях в городском цикле по процедуре WLTP.

На момент старта продаж e-Niro станет электромобилем, предлагающим один из лучших запасов хода на рынке. Модель сочетает способность дарить удовольствие за рулем, эффектный привлекательный дизайн, практичность кроссовера и силовую установку, обеспечивающую нулевой уровень вредных выбросов.

Новый e-Niro дополнит линейку данной модели, в которой уже представлены гибридная версия Niro Hybrid и гибрид с возможностью подзарядки от внешнего источника Niro Plug-in Hybrid. Всего с момента выхода модели на рынок в 2016 году в мире реализовано уже более 200 000 экземпляров KIA Niro.

________________________________

1 e-Niro – название версии кроссовера Niro с электродвигателем для европейского рынка

2 WLTP – Мировая методика сбалансированных испытаний легких транспортных средств (World Harmonised Light Vehicle Test Procedure)