С начала второго полугодия Volvo Cars демонстрирует уверенные показатели продаж на всех ключевых рынках. В июле продажи компании выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 50 931 автомобилей.

За первые семь месяцев 2018 года продажи выросли на 14,5% по сравнению с годом ранее и составили 368 570 автомобилей. Уверенная динамика роста в июле последовала за рекордным объёмом продаж в первой половине этого года – в перспективе это сможет привести компанию к рекордным годовым показателям. 

В США продажи увеличились на 23,8% и составили 8 622 автомобиля по сравнению с прошлым годом. Рост продаж на этом рынке обусловлен высоким спросом на линейку кроссоверов.   

В Китае, крупнейшем рынке Volvo Cars, объём продаж вырос на 9,2% за счёт спроса на модели XC60 и S90 локального производства. Общий объём продаж на этом рынке за июль составил 10 121 автомобиль.

В Европе уровень продаж достиг отметки в 24 355 автомобилей, продемонстрировав рост в 10,1% по сравнению с июлем 2017 года. Бестселлерами здесь стали кроссоверы XC60 и XC40.  

В России объёмы продаж Volvo в июле продемонстрировали рост на уровне 2,5% по сравнению с июлем прошлого года. Всего через дилерскую сеть клиентам были переданы 496 автомобилей Volvo.

Объём розничных продаж Volvo Car Group:

 

Июль

Январь – Июль

 

2017

2018

Динамика

2017

2018

Динамика

Европа

22 125

24 355

10,1%

177 778

188 835

6,2%

Китай

9 267

10 121

9,2%

61 181

71 601

17,0%

США

6 967

8 622

23,8%

41 069

56 244

37,0%

Другие рынки

5 919

7 833

32,3%

41 891

51 890

23,9%

ВСЕГО

44 278

50 931

15,0%

321 919

368 570

14,5%

На мировом рынке самой востребованной моделью продолжает оставаться кроссовер XC60: с января по июль в мире было продано 103 017 автомобилей (2017: 3 256). За ним следуют внедорожник XC90 и универсал V40/V40 Cross Country, продажи которых составили 54 815 (46 733) и 47 719 (55 763) автомобилей соответственно. За первые семь месяцев продажи бизнес-седана S90 достигли отметки 35 049 автомобилей (20 756).  

На российском рынке с начала года было реализовано 3 628 автомобилей Volvo. Наибольшим спросом продолжают пользоваться кроссоверы XC90 и XC60, продажи которых за июль составили 157 (148) и 130 (данных за 2017 г. нет) соответственно. Популярным становится и новинка этого лета – компактный кроссовер XC40: в июле было продано 120 автомобилей.