С начала второго полугодия Volvo Cars демонстрирует уверенные показатели продаж на всех ключевых рынках. В июле продажи компании выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 50 931 автомобилей.
За первые семь месяцев 2018 года продажи выросли на 14,5% по сравнению с годом ранее и составили 368 570 автомобилей. Уверенная динамика роста в июле последовала за рекордным объёмом продаж в первой половине этого года – в перспективе это сможет привести компанию к рекордным годовым показателям.
В США продажи увеличились на 23,8% и составили 8 622 автомобиля по сравнению с прошлым годом. Рост продаж на этом рынке обусловлен высоким спросом на линейку кроссоверов.
В Китае, крупнейшем рынке Volvo Cars, объём продаж вырос на 9,2% за счёт спроса на модели XC60 и S90 локального производства. Общий объём продаж на этом рынке за июль составил 10 121 автомобиль.
В Европе уровень продаж достиг отметки в 24 355 автомобилей, продемонстрировав рост в 10,1% по сравнению с июлем 2017 года. Бестселлерами здесь стали кроссоверы XC60 и XC40.
В России объёмы продаж Volvo в июле продемонстрировали рост на уровне 2,5% по сравнению с июлем прошлого года. Всего через дилерскую сеть клиентам были переданы 496 автомобилей Volvo.
Объём розничных продаж Volvo Car Group:
| Июль | Январь – Июль | ||||
| 2017 | 2018 | Динамика | 2017 | 2018 | Динамика |
Европа | 22 125 | 24 355 | 10,1% | 177 778 | 188 835 | 6,2% |
Китай | 9 267 | 10 121 | 9,2% | 61 181 | 71 601 | 17,0% |
США | 6 967 | 8 622 | 23,8% | 41 069 | 56 244 | 37,0% |
Другие рынки | 5 919 | 7 833 | 32,3% | 41 891 | 51 890 | 23,9% |
ВСЕГО | 44 278 | 50 931 | 15,0% | 321 919 | 368 570 | 14,5% |
На мировом рынке самой востребованной моделью продолжает оставаться кроссовер XC60: с января по июль в мире было продано 103 017 автомобилей (2017: 3 256). За ним следуют внедорожник XC90 и универсал V40/V40 Cross Country, продажи которых составили 54 815 (46 733) и 47 719 (55 763) автомобилей соответственно. За первые семь месяцев продажи бизнес-седана S90 достигли отметки 35 049 автомобилей (20 756).
На российском рынке с начала года было реализовано 3 628 автомобилей Volvo. Наибольшим спросом продолжают пользоваться кроссоверы XC90 и XC60, продажи которых за июль составили 157 (148) и 130 (данных за 2017 г. нет) соответственно. Популярным становится и новинка этого лета – компактный кроссовер XC40: в июле было продано 120 автомобилей.