Продажи Volvo Cars демонстрируют уверенный рост десятый месяц подряд. В апреле 2021 года мировые продажи компании увеличились на 97,5% по сравнению с показателями аналогичного месяца предыдущего года. Общий объем достиг 62 724 автомобиля, годом ранее апрельские продажи составили 31 760 единиц. Причина такого роста – высокий спрос в США и Европе в сочетании с восстановлением рынков после пандемии COVID-19. В Китае, где восстановление началось еще в апреле 2020 года, сохраняется устойчивая положительная динамика (11,6%).

Продажи за период с января по апрель составили 248 422 автомобиля, что на 51,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На российском рынке продажи Volvo Cars не только восстановились по сравнению с апрелем 2020 года, но и показали рост в 9 раз. В России было реализовано 892 автомобиля Volvo (апрель 2020 – 92, апрель 2019 – 643 автомобиля), а суммарные показатели с начала 2021 года составили 2 691 единицу (январь — апрель 2019 – 2 259 автомобилей).

На первое место по спросу в России в апреле 2021 года вышел XC40 – клиенты приобрели 287 инновационных компактных кроссоверов. Второе место занял флагманский внедорожник XC90 (259 единиц). Лидер предыдущих месяцев, премиальный кроссовер XC60, в апреле занял третье место – было реализовано 127 автомобилей этой модели.

На высоком уровне сохраняется объем европейских продаж линейки Recharge, объединяющей гибридные автомобили и автомобили с полностью электрическими силовыми установками. На эти модели в апреле пришлось 42% от общих продаж Volvo в Европе. В мире доля линейки Recharge составила 24,3% от общего объема продаж компании.

В США в апреле также отмечен рост продаж на 185,5% по сравнению с результатом аналогичного месяца прошлого года: высокий спрос пришелся на модели ХС90 и ХС60. Общий объем продаж в этом регионе составил 11 036 автомобилей. Для сравнения, в аналогичном месяце 2020 года, когда во многих штатах из-за пандемии были введены ограничения на передвижения, было реализовано 3 866 автомобилей.

В апреле европейские продажи увеличились на 178% по сравнению с апрелем 2020 года и составили 25 816 автомобилей. В основе такого роста, в первую очередь, лежали показатели продаж на рынках, начавших восстановление после прошлогодних локдаунов. Свой вклад внесли и большие объемы продаж в Великобритании, Швеции и Германии.

В Китае, который является крупнейшим рынком для Volvo Cars, в апреле по-прежнему отмечен стабильный рост продаж, общий объем реализованных за месяц автомобилей составил 16 435 единиц. Здесь наблюдался высокий спрос на производящиеся локально модели ХС60 и S90.