Одной из самых ярких премьер в экспозиции KIA на открывшемся сегодня Парижском международном автосалоне стал новый KIA ProCeed. Модель с новым для марки типом кузова – пятидверным shooting brake – впервые представлена широкой публике. Рядом с ней на стенде KIA – новые «заряженные» версии Ceed GT и ProCeed GT, а также Ceed GT Line. Парижский автосалон также стал местом европейской премьеры полностью электрического кроссовера KIA e-Niro.

Новый KIA ProCeed: сочетание эффектного силуэта в стилистике купе и практичности универсала

В Париже состоялся первый публичный показ KIA ProCeed. Новая модель в пятидверном кузове shooting brake объединяет эффектный облик с пространством и практичностью универсала. ProCeed ориентирован исключительно на европейские рынки.

 

Новая модель становится преемником трехдверного хэтчбека pro_cee’d и является воплощением в серийную модель концепт-кара Proceed Concept. Разработка дизайна и конструкции была полностью выполнена в Европе, здесь же осуществлялась и доводка модели. Все эти работы выполнялись коллективами дизайнеров, разработчиков и специалистов по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам в немецком Франкфурте-на-Майне. Шасси разрабатывалось и настраивалось под руководством Альберта Бирманна. Выпускаться модель будет на заводе KIA в словацкой Жилине параллельно с другими моделями нового поколения семейства – пятидверным хэтчбеком Ceed и универсалом Ceed Sportswagon, вышедшими на рынок ранее в этом году.

Новый ProCeed унаследовал и преумножил дух спортивности, который был присущ хэтчбеку KIA pro_cee’d второго поколения. Однако пятидверный shooting brake в соответствии с современным трендом является альтернативой традиционному трехдверному кузову. Причем дизайн, в котором удалось найти баланс между солидными пропорциями и компактными габаритами, намекает на несомненную динамичность модели. Новинка имеет перекликающиеся со спортивными купе мотивы в дизайне, ProCeed ниже и длиннее хэтчбека и универсала Ceed.

Уникальный стремительный силуэт не похож ни на какой другой автомобиль в «семейном» сегменте. Общими с другими версиями Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Больший угол наклона имеют и лобовое стекло, и стекло двери багажного отсека. За счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется уникальная световая подпись.

Интерьер ProCeed так же хорошо продуман с точки зрения эргономики, как и у других моделей семейства Ceed, в его отделке в значительной степени использованы мягкие материалы «soft touch». Семидюймовый безрамочный экран информационно-развлекательной системы расположен по центру передней панели, под ним разместились блоки управления аудиосистемой и климат‑контролем.

Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) рассказывает о новинке: «ProCeed открывает новое смелое направление в развитии всего семейства моделей Ceed. Если основным аргументом в пользу Ceed Sportswagon является именно его практичность, то адресованный молодым семьям ProCeed предлагает пространство и практичность универсала в сочетании с эмоциональным, стремительным дизайном. Обычно одним из этих качеств разработчики жертвуют, но ProCeed – первая модель в массовом сегменте, предлагающая их в равной степени».

Производство нового ProCeed с пятидверным кузовом shooting brake начнется в ноябре, а старт продаж на европейских рынках запланирован на первый квартал 2019 года.

KIA Ceed GT: основной акцент на мощность и выверенную управляемость

Новый KIA Ceed GT имеет более выверенную и захватывающую управляемость, чем когда-либо прежде в истории этой модели. На парижском автосалоне 2018 года дебютирует как пятидверный Ceed GT, так и ProCeed GT с кузовом shooting brake.

 

Первое поколение спортивных версий cee’d GT и pro_cee’d GT появилось в 2013 году. Эти автомобили стали первыми в истории марки KIA «горячими» хэтчбеками. Новый Ceed GT – достойный продолжатель идеи предшествующей модели: его ходовые качества тщательно выверены, он еще интереснее в управлении и снабжен мощным двигателем 1,6 T-GDi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. При этом новинка предлагает великолепный уровень оснащенности современными системами комфорта и безопасности.

Ceed GT отличается от других моделей семейства Ceed более спортивным экстерьером. Если при взгляде на обычный Ceed в первую очередь бросаются в глаза его четкие линии и изгибы металлических поверхностей, то GT привлекает именно своим акцентом на спортивность. Он имеет оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов, накладки дверных порогов и целый ряд окрашенных в акцентирующий красный цвет элементов во внешнем дизайне.

Салон версии GT имеет такую же выверенную с точки зрения эргономики архитектуру, как и другие модели семейства Ceed. Большинство панелей отделаны мягкими материалами «soft touch» и имеют металлические декоративные элементы. В центре передней панели установлен уже ставший фирменным элементом интерьеров KIA безрамочный дисплей (диагональю 7 или 8 дюймов), под которым разместились блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Впервые для мощных версий хэтчбеков KIA, новый Ceed GT будет предлагаться также с опциональной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Базовой версией является шестиступенчатая механическая коробка передач.

Производство нового Ceed GT стартует в ноябре на заводе KIA в словацкой Жилине, а начало его продаж на европейских рынках запланировано на первый квартал 2019 года.

Kia Ceed GT Line: дизайн в стилистике версий GT и экономичные турбированные двигатели

Еще одной премьерой Парижского автосалона 2018 года становится KIA Ceed нового поколения в исполнении GT Line. В облике Ceed GT Line использованы дизайнерские решения, позаимствованные у более мощной версии Ceed GT. Продажи этой версии в Европе начнутся в первом квартале 2019 года.

 

Версия Ceed GT Line вносит дополнительное разнообразие в линейку моделей Ceed. Она будет предложена как для пятидверного хэтбека, так и универсала Sportswagon. Для нового типа кузова shooting brake, который получила модель ProCeed, версия GT Line будет являться базовым вариантом исполнения. Модификация GT Line предлагает сочетание практичности, захватывающего характера в управлении и спортивного дизайна – как снаружи, так и в интерьере.

В облике Ceed GT Line представлен целый набор характерных дизайнерских штрихов. Среди них – отделка матовым хромом и черным глянцем обрамления решетки радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» (tiger-nose), оригинальный дизайн GT Line штатных 17-дюймовых или опциональных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а также оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов, перекликающийся с дизайном этих элементов в версиях GT. В обрамлении противотуманных фар использованы горизонтальные металлические «лезвия», аналогичное решение можно увидеть на новом поколении версий Ceed GT и фастбеке KIA Stinger.

Отличия в салонах моделей GT Line состоят в более спортивной атмосфере интерьера. Серая обивка потолка, которую имеют Ceed и Ceed Sportswagon, заменена на черную тканевую, что делает интерьер более «обволакивающим» и уютным. На дверных порогах установлены металлические пластины-накладки. Передние кресла нового GT Line отличаются более спортивными формами. В стандартном варианте они имеют увеличенные боковые валики спинки и подушки. В качестве опции предлагаются сиденья, имеющие такую же конструкцию, как и на мощной версии GT.

Для Ceed GT-Line в Европе будет предлагаться линейка из нескольких двигателей: бензиновые 1,0 T-GDI и 1,4 T-GDI (с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива), и дизельный 1,6 CRDi (с общей топливной рампой). За счет того, что используются двигатели, выполненные в рамках концепции «даунсайзинга», удалось добиться и снижения общей массы автомобиля и придать ему лучшую управляемость.

Появление новых версий Kia Ceed в России

KIA Motors Rus тщательно оценивает перспективы запуска новых продуктов. Наша цель предлагать клиентам автомобили, наилучшим образом адаптированные к местным условиям, отвечающие предпочтениям российских потребителей и доступных на привлекательных условиях. Информация о российских версиях GT и GT Line для KIA Ceed и ProCeed, спецификациях и характеристиках будет опубликована по мере их появления. В настоящий момент KIA Motors Rus может подтвердить появление модели Kia ProCeed на российском рынке в 2019 году.

KIA e-Niro: сочетание практичности кроссовера и нулевого уровня вредных выбросов

Использующий исключительно электрическую энергию компактный кроссовер KIA e-Niro предлагает сочетание настоящего удовольствия за рулем, притягивающего взгляд дизайна, практичности кроссовера и силового агрегата с нулевым уровнем вредных выбросов. Такое сочетание делает новую модель одним из наиболее интересных в мире предложений среди электромобилей. Европейская спецификация впервые демонстрируется в рамках парижского автосалона и призвана уничтожить барьеры на пути к владению автомобилями с электрическими силовыми установками: она предложит запас хода, достаточный для дальных поездок, более продуманное оснащение и более высокий уровень практичности по сравнению с многими другими электромобилями.

 

Новый KIA e-Niro – первый электромобиль сегмента CUV (Crosover Utility Vehicle) в истории марки KIA, который при нулевом уровне вредных выбросов обеспечивает запас хода до 4851 километров на одной зарядке. Его батарея с увеличенным запасом энергии хранит 64 кВт⋅ч. На такой батарее в городских условиях движения запас хода может достигать 615 км – больше, чем способны преодолеть многие автомобили с традиционными бензиновыми двигателями. Версия с аккумуляторной батареей увеличенной емкости, оснащается электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л. с.), крутящий момент которого составляет 395 Нм. Такие характеристики обеспечивают e-Niro разгон до 100 км/ч всего за 7,8 с.

KIA e-Niro будет также предлагаться в версии с батареей, запас энергии которой составляет 39,2 кВт⋅ч. В этом случае на одной зарядке электромобиль может проехать до 312 км2. Такая версия комплектуется двигателем мощностью 100 кВт (136 л. с.), крутящий момент которого также составляет 395 Нм. В этом случае разгон с места до 100 км/ч занимает 9,8 с.

Интерьер новинки получил современный дизайн, сочетающийся с впечатляющим запасом внутреннего пространства. Высокий уровень оснащения прекрасно дополняет силовой агрегат с нулевыми вредными выбросами, что делает e-Niro практичным автомобилем для повседневного использования. Покупатели также оценят целый ряд специальных технологических решений, разработанных именно для электромобилей Kia и позволяющих добиться максимально возможного запаса хода и экономичности. Среди таких решений – рекуперативная система торможения, возможность движения накатом CGC (Coasting Guide Control) и управления энергией на основе прогнозирующего алгоритма РЕС (Predictive Energy Control). Работа систем CGC и PEC основана на взаимодействии с навигацией, они учитывают приближение к поворотам и изменения рельефа, предполагая возможные участки движения накатом, что позволяет вырабатывать дополнительную энергию.

Новый KIA e-Niro производится на заводе Kia Motors в корейском Хвасонге. На рынки ряда стран Европы модель выйдет до конца 2018 года, причем уникальная заводская гарантия KIA будет распространяться также на электродвигатели и тяговую аккумуляторную батарею.

Цель KIA Motors Rus предлагать клиентам автомобили наилучшим образом адаптированные к местным условиям и инфраструктуре, отвечающие предпочтениям и возможностям российских потребителей. В настоящий момент, появление KIA e-Niro на российском рынке не рассматривается.

___________________________________

Вся техническая информация, представленная в настоящем пресс-релизе (в том числе и показатели запаса хода), является расчетной и может измениться в ходе дальнейшей доработки моделей и сертификационных испытаний. Стандартные значения запаса хода рассчитаны с использованием WLTP – Мировой методики сбалансированных испытаний легких транспортных средств (World Harmonised Light Vehicle Test Procedure).

Вся техническая информация, представленная в настоящем пресс-релизе (в том числе и показатели запаса хода), является расчетной и может измениться в ходе дальнейшей доработки моделей и сертификационных испытаний. Стандартные значения запаса хода рассчитаны с использованием WLTP – Мировой методики сбалансированных испытаний легких транспортных средств (World Harmonised Light Vehicle Test Procedure).