Москва, 6 августа 2020 года — Российская презентация нового седана бизнес-класса KIA К5 пройдет 10 августа 2020 года в формате прямой Youtube-трансляции. Онлайн-презентация обеспечивает равные возможности доступа к информации всех интересующихся и при этом учитывает, сохраняющуюся непростую эпидемиологическую обстановку.

На площадке делового центра «Матрешка» — главного общественного здания на территории инновационного центра Сколково – состоится яркое световое шоу, за которым последует увлекательная продуктовая презентация с участием представителей компании Kia Motors Russia & CIS. Вести программу доверено одному из самых известных в России техноблогеров Валентину Петухову (Wylsacom). В качестве специального гостя мероприятия приглашен известный профессиональный автогонщик Михаил Алешин, неоднократный участник и призер гонки «24 часа Ле-Мана».

После презентации состоится сессия вопросов и ответов. Зрителям трансляции будет предоставлена возможность задать вопрос в прямом эфире и получить на него ответ в ходе презентации. Предусмотрены дополнительные интерактивные включения: участники смогут не только узнать интересующую их информацию о новом бизнес-седане KIA K5, но и выиграть памятные призы.

Онлайн-презентация начнется в 20:00 по московскому времени на канале Kia Motors Russia в Youtube, а также на официальных страницах компании в социальных сетях Facebook и VK. Приглашаем всех желающих присоединиться к трансляции мероприятия. А всем, кто зарегистрируется на тизерной странице, расположенной по адресу — https://www.kia.ru/models/k5/teaser/, 10 августа будет направлена прямая ссылка для подключения к эфиру.

К5 – новое глобальное имя седана бизнес-класса KIA, начало новой главы истории стильных и высокотехнологичных автомобилей марки. Он приходит на смену популярной модели Optima. Новый К5 предлагает сочетание эффектного современного дизайна, ориентированного на водителя интерьера, великолепного оснащения, обновленных силовых агрегатов и самых передовых технологий. KIA K5 адресован, в первую очередь, молодому поколению клиентов – людям, уже успевшим добиться определенных успехов, ценящим стильный дизайн, хорошо знакомых с современными коммуникационными технологиями и привыкшим регулярно ими пользоваться.